Статьи
Главная » Статьи » Lamborghini Diablo SV |
Здравствуйте, давно я ничего не писал. Все свободное время уделял проекту. Вот уже прошло 2 месяца после завершения работы с пеной. Так как я планировал провести работу со шпаклевкой за 2 недели, а фактически ушло намного больше времени, больше не буду загадывать сроки. Хотя из этих 2х месяцев я был в отъезде полных 3 недели. Работы со шпаклевкой еще много, но хочу поделиться последними фотографиями процесса и коротеньким видео. Из запланированных пунктов сделано:
После покупки приехал в гараж и начал все примерять, смотреть что, да как сделано. И тут я увидел, что пол гаража кривой. Одна сторона болвана оказалась ниже другой почти на 2 см. Тут я и понял, отчего по моей самодельной линейке (рамке) было очень сложно мерить. Пришлось подкладывать проставки под один бок машины, тут конструкция из пены и картона показала свою прочность. Все ок!!! Выставил по уровню и приступил к шпаклевке. С лазерным уровнем работать стало НАМНОГО легче и быстрее, а главное, точнее!
Дополнительно к этому, я вырезал формы передних и задних арок. Уже пользуясь лазером, выставил пороги и арки. Оказалось, что по правой стороне обе арки «поползли» назад на целый сантиметр относительно левой стороны. Все это было исправлено и зашпаклевано.
Когда болван покрыт одним слоем шпаклевки, стало намного легче работать с рулеткой. Теперь можно рисовать, делать отметки и т.д. Также я активно использую саморезы, которые вкручиваю в болван, под лазерную разметку, делая таким образом «Маячки», по которым в дальнейшем шпаклюю. На данный момент, в болване уже зашпаклевано около 100 саморезов. Хлопот хватает на каждом участке болвана. Очень долго возился с крышей. Необходимо было вывести все поверхности. Сделать аккуратный, а главное - симметричный скат крыши, причем как продольный, так и поперечный. Два дня я не мог уснуть, ломая голову над этой задачей. В один прекрасный момент (около 5 часов утра) я придумал решение, и на следующий день работа продолжилась, но уже с отличным настроением. Каждый день, приходя из гаража, я сажусь за компьютер и изучаю фотографии Lamborghini Diablo, смотрю что я сделал и сравниваю с оригиналом. Смотрю как и что делать дальше, изучаю формы и линии, рассматриваю как одна линия переходит в другую. На этом этапе я еще больше влюбился в Diablo, насколько все в этом дизайне продуманно и гармонично. Тут мне на ум пришла мысль, что это последняя чистокровная Lamborghini, выпущенная под руководством ее создателя - Ферруччо Ламборгини. Именно Diablo была последней!!! Потом завод был продан((( Последующие модели уже не имеют тот «ШАРМ» (долго не мог подобрать слово))) Хочу сказать, что мой болван имеет множество различий с оригиналом, но я стараюсь сделать максимальное визуальное сходство. Рассматривая другие реплики этой модели, я уже вижу неточности, надеюсь, моя работа будет достойным вариантом. На данный момент работа со шпаклевкой подходит к концу, хотя я не могу сказать, сколько еще уйдет времени. Единственное, о чем я сильно жалею, это то, что я сделал двери отдельно. Во-первых – они разные! Во вторых – их переделывать нет смысла. Это будет долго и сложно. Буду «лепить» новые двери по месту. Кто-то в комментариях писал, что моя 3Д модель кривая, это действительно так. Приходится много переделывать по месту. Тем, кто хочет пойти по моему пути, советую искать качественные модели. После всех переделок, я задался вопросом корректности проделанной работы. Первое, с чего я начал, это с проверки размеров рамки лобового стекла. В Интернете я нашел размеры стекла. Затем из картона вырезал форму фактическую (по моему болвану) и промерял размеры. Отклонения конечно есть, но в целом меня полностью устраивают. Главное высота и ширина полностью совпали с оригинальными значениями. Также я распечатал фотографию Lamborghini Diablo с видом сверху и рассчитал масштаб. С этой фотографии я еще раз побегал с рулеткой в руках вокруг болвана, много мерил, считал. В целом результатом доволен. Готовность по работе со шпаклевкой: 1. передний багажник — 90% 2. передние крылья — 80% 3. передний бампер — 75% 4. крыша — 95 % 5. рамка лобового стекла — 60% 6. крышка капота (верхние воздухозаборники) — 90% 7. задние крылья — 80% 8. двери — 0% 9. пороги — 50% 10. задний бампер — 0% (Будет делаться в самом конце проекта) 11. задок — 50% 12. колесные арки — 75% Хочу поблагодарить добрых людей, которые предлагают мне свою помощь: Sergey87 – за полезные советы и некоторые материалы. Сергей – за физическую помощь в гараже. А также всем подписчикам Drive2.ru, не забывайте добавлять ОВЕРДРАЙВ. Вам это ничего не стоит, а мне очень приятно.
<<<Часть 21 ... Часть 23>>> | |
Просмотров: 10542 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||