Категории раздела

Новые фотографии

СОЦСЕТИ

Статистика

Яндекс.Метрика Украина онлайн
youtube video download
Тематический виртуальный каталог Я Каталог

Рейтинг@Mail.ru

Статьи

Главная » Статьи » Lamborghini Diablo SV

Часть 22. Подготовка болвана, работа со шпаклевкой


Здравствуйте, давно я ничего не писал. Все свободное время уделял проекту.

Вот уже прошло 2 месяца после завершения работы с пеной. Так как я планировал провести работу со шпаклевкой за 2 недели, а фактически ушло намного больше времени, больше не буду загадывать сроки. Хотя из этих 2х месяцев я был в отъезде полных 3 недели.

Работы со шпаклевкой еще много, но хочу поделиться последними фотографиями процесса и коротеньким видео.

 

Из запланированных пунктов сделано:

  1. Приобрести лазерный нивелир – купил. Долго искал, выбирал, в итоге приобрел BOSH ориентировочно за 60 $.

лазерный нивелир уровеньbosh

После покупки приехал в гараж и начал все примерять, смотреть что, да как сделано. И тут я увидел, что пол гаража кривой. Одна сторона болвана оказалась ниже другой почти на 2 см. Тут я и понял, отчего по моей самодельной линейке (рамке) было очень сложно мерить.

Пришлось подкладывать проставки под один бок машины, тут конструкция из пены и картона показала свою прочность. Все ок!!! Выставил по уровню и приступил к шпаклевке. С лазерным уровнем работать стало НАМНОГО легче и быстрее, а главное, точнее!

 

  1. Распечатки горизонтальных сечений пригодились, особенно работая с порогами.

Дополнительно к этому, я вырезал формы передних и задних арок.

Уже пользуясь лазером, выставил пороги и арки. Оказалось, что по правой стороне обе арки «поползли» назад на целый сантиметр относительно левой стороны.

Все это было исправлено и зашпаклевано.

 

  1. После нанесения первого слоя шпаклевки, стали видны грубые неровности и места, где было недостаточно срезана пена.

 

Когда болван покрыт одним слоем шпаклевки, стало намного легче работать с рулеткой. Теперь можно рисовать, делать отметки и т.д. Также я активно использую саморезы, которые вкручиваю в болван, под лазерную разметку, делая таким образом «Маячки», по которым в дальнейшем шпаклюю. На данный момент, в болване уже зашпаклевано около 100 саморезов.

Хлопот хватает на каждом участке болвана. Очень долго возился с крышей. Необходимо было вывести все поверхности. Сделать аккуратный, а главное - симметричный скат крыши, причем как продольный, так и поперечный. Два дня я не мог уснуть, ломая голову над этой задачей. В один прекрасный момент (около 5 часов утра) я придумал решение, и на следующий день работа продолжилась, но уже с отличным настроением.

Каждый день, приходя из гаража, я сажусь за компьютер и изучаю фотографии Lamborghini Diablo, смотрю что я сделал и сравниваю с оригиналом. Смотрю как и что делать дальше, изучаю формы и линии, рассматриваю как одна линия переходит в другую. На этом этапе я еще больше влюбился в Diablo, насколько все в этом дизайне продуманно и гармонично.

Тут мне на ум пришла мысль, что это последняя чистокровная Lamborghini, выпущенная под руководством ее создателя - Ферруччо Ламборгини. Именно Diablo была последней!!! Потом завод был продан((( Последующие модели уже не имеют тот «ШАРМ» (долго не мог подобрать слово)))

Хочу сказать, что мой болван имеет множество различий с оригиналом, но я стараюсь сделать максимальное визуальное сходство. Рассматривая другие реплики этой модели, я уже вижу неточности, надеюсь, моя работа будет достойным вариантом.

На данный момент работа со шпаклевкой подходит к концу, хотя я не могу сказать, сколько еще уйдет времени. Единственное, о чем я сильно жалею, это то, что я сделал двери отдельно. Во-первых – они разные! Во вторых – их переделывать нет смысла. Это будет долго и сложно. Буду «лепить» новые двери по месту.

Кто-то в комментариях писал, что моя 3Д модель кривая, это действительно так. Приходится много переделывать по месту. Тем, кто хочет пойти по моему пути, советую искать качественные модели.

После всех переделок, я задался вопросом корректности проделанной работы. Первое, с чего я начал, это с проверки размеров рамки лобового стекла. В Интернете я нашел размеры стекла. Затем из картона вырезал форму фактическую (по моему болвану) и промерял размеры. Отклонения конечно есть, но в целом меня полностью устраивают. Главное высота и ширина полностью совпали с оригинальными значениями.

лобовое стекло Lamborghini Diablo


Также я распечатал фотографию Lamborghini Diablo с видом сверху и рассчитал масштаб. С этой фотографии я еще раз побегал с рулеткой в руках вокруг болвана, много мерил, считал. В целом результатом доволен.

 

Готовность по работе со шпаклевкой:

1. передний багажник — 90%

2. передние крылья — 80%

3. передний бампер — 75%

4. крыша — 95 %

5. рамка лобового стекла — 60%

6. крышка капота (верхние воздухозаборники) — 90%

7. задние крылья — 80%

8. двери — 0%

9. пороги — 50%

10. задний бампер — 0% (Будет делаться в самом конце проекта)

11. задок  — 50%

12. колесные арки — 75%

 

Хочу поблагодарить добрых людей, которые предлагают мне свою помощь:

 

Sergey87 – за полезные советы и некоторые материалы.

Сергей – за физическую помощь в гараже.

А также всем подписчикам Drive2.ru, не забывайте добавлять ОВЕРДРАЙВ. Вам это ничего не стоит, а мне очень приятно.


<<<Часть 21 ... Часть 23>>>


Все этапы строительства


Категория: Lamborghini Diablo SV | Добавил: eurokalmatron (11.08.2013)
Просмотров: 10477 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 4
4 Виталий  
0
спасибо, инфу поискал и уже кое- что разузнал для себя. А ты сечения разбирал и сохранял по отдельности на рабочий стол с 3д макс???

3 Виталий  
0
Спасибо, что отписался. Интирессно какая стоимость всего этого мне будет.
Вот примерно БМВ даже старой серии 520, как вижу по колесной базе примерно-таки соответствует авентадору, только ходовую нужно будет смудрить немного (более- шире).
Проблемма в следующем - это спереди. Нужно резать передние арки и переносить вперед, будет много гемора с моторным отсеком, - когда стекло будет практически у самого двигателя, (нужно будет уточнить с рулеткой).
Всередине мускулатуру собираюсь делать дерево+стекловолокно, так как с деревом очень люблю работать, то думаю с топедным отсеком и картами проблемм не будет.
Вопрос у меня к вам настегает следующий :

Можно ли вообще где то на заказ подобрать стекла? (лобовое и боковые, с этим вообще проблемма я так понял)
И еще одно.
Если весь кузов будет в стекловолокне, чем дальше покрывать, как известно шпаклевка на этом дерьме любит проседать хорошо со временем.Поделитесь опытом.

1 Виталий  
0
Привет, нужно взять у тебя инфы еще и советов. Хочу делать модель только 12 года уже.
Не знаю, буду ли использовать твой метод, думаю попробовать все- таки другим способом.
Мне одно еще очень интирессно, как ее зарегистрировать потом. Будь это даже например какой- нибудь биток с доками, с которого взять все патрохи нужные. Отпишись

2 eurokalmatron  
0
В Украине регистрация самоделок разрешена, самое сложное - это пройти сертификацию. Если брать донора и его переделывать, то легче. Такой себе глубокий тюнинг.

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0