Статьи
Главная » Статьи » Lamborghini Diablo SV |
Здравствуйте, приношу свои извинения за большие перерывы в описании процесса. Объясняю это тем, что работа практически однообразная. А описывать одни и те же действия бессмысленно. На данный момент уже есть некоторые изменения, которыми и хочу поделиться с Вами. С момента переезда и написания 20й части проделано немного больше, чем было запланировано. Подписчики социальных сетей FACEBOOK, ВКонтакте и DRIVE2.RU уже видели промежуточный видео отчет ТУТ. Итак, пол выровнен посредством укладки на него листов ДВП (планировал OSB, но под руку попалось ДВП). Перед установкой болвана я начертил ось симметрии и контрольные продольный линии. Выставил все сечения и заполнил необходимые места монтажной пеной. На сегодняшний день работа с пеной завершена !!!! , далее следующий большой и более ответственный шаг – вывести симметрию. Для этого я смастерил, так называемое, устройство контроля симметрии. Звучит громко, но это просто деревянная рамка с вертикальными и горизонтальными линейками. Поперечную часть можно перемещать по вертикали, что позволяет в любом месте установить поперечину на небольшом расстоянии от болвана. На полу, вдоль болвана, прикрепил направляющие, для перемещения данной рамки. Выставил метки каждые 10 см. Плохая новость в том, что в некоторых местах есть серьезные отклонения, которые буду устранять шпаклевкой. По предварительным измерениям в местах максимального отклонения необходимо нарастить до 1-1,5 см. Возможно, понадобится еще один баллон пены, так как нежелателен толстый слой шпаклевки. После подгонки симметрии, насколько это возможно с пеной, будет нанесен первый слой шпаклевки по всему болвану. Шпаклевка предаст болвану лучшие визуальные свойства и работа с симметричностью кузова будет проделана еще раз. Так до тех пор, пока погрешность не снизится до 2-3 мм. Затем пойдет стеклопластик в 2-3 слоя и финишное выравнивание, шлифовка и подготовка к снятию матрицы (Что-то я далеко мыслями забежал, это еще не скоро). Чтобы развеять все сомнения по поводу применения пены я нанес первый слой шпаклевки на переднюю часть болвана и крышу. Смотрится отлично! Теперь, на высохшей шпаклевке, можно рисовать и ставить всякие метки (на пене это сложно). Поверхность стала заметно прочнее, но если сильно придавить, трескается. Планы на ближайшее время:
Работы много, моими темпами на пару недель. Так что набирайтесь терпения!!! P.S. Поздравляю всех с наступлением лета.
| |
Просмотров: 10402 | Рейтинг: 4.5/4 |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||