Итак мои планы на ближайшее время — сделать грубую деталировку болвана. .
Как писалось раньше, я решил зашпаклевать все отверстия, а именно: воздухозаборники, фары, поворотники, места для решеток и сеток. Сделал это для лучшей подготовки поверхностей вокруг этих отверстий.
Теперь пришло время восстановить все проемы.
Для этого я приобрел универсальную шлифмашинку, точнее, ручной гравер. Купил не самый дорогой аппарат, так как работать с ним не много, да и опыта не было.
Выбор пал на DEXTER, производства Китая, но с двухлетней гарантией и довольно хорошим набором насадок и гибким валом в комплекте.
Начал с обработки задней части, на фото ниже первый результат, которым вполне удовлетворен. Единственный минус — это очень много пыли от этой работы.
В целом приобретением доволен.
Далее занимался углублениями на передних крыльях и отверстиями под подфарники с по воротниками на переднем бампере.
Аппарат, о котором я писал выше, оказался вполне практичным, совсем не жалею, что купил его.
В этот раз я работал уже с повязкой, так что дышать пылью не пришлось.
Теперь предстоит поработать над более тонкой деталировкой, различными выступами и внутренними закруглениями. Для этого планирую приобрести пару брикетов скульптурного пластилина. Работы на одни выходные, после чего можно приступать к нанесению первого стекловолокна.
Забегая вперед, отмечу, что стекловолокно — это еще не матрица, это укрепление верхнего слоя болвана, для лучшей подготовке под матрицу.
Если у кого есть остатки смол, отвердителя, мата или волокна, не откажусь их взять.
<<<Часть 25 ... Часть 27>>>
Все этапы строительства
|