Категории раздела

Новые фотографии

СОЦСЕТИ

Статистика

Яндекс.Метрика Украина онлайн
youtube video download
Тематический виртуальный каталог Я Каталог

Рейтинг@Mail.ru

Статьи

Главная » Статьи » Lamborghini Diablo SV

Часть 16. Матрица кузова 70% длины

Здравствуйте.

Давно не писал, так как особых новостей нет.

Но вот решил поделиться последними фотографиями.

32 сечения из запланированных 40 уже готовы к пене.

На следующей фотографии видно, что это около 70% длины матрицы кузова.

Матрица кузова Lamborghini Diablo

Картон, монтажная пена и мечта = Lamborghini )))

Lamborghini своими руками реплика

Replica Lamborghini


Длина кузова почти 3,5 метра, поэтому в комнате нет возможности продолжать сборку. По планам найти бокс или гараж с отоплением и все туда перенести. А пока подготовлю остальные сечения.


<<<Часть 15 ... Часть 17>>>



Все этапы строительства

Помочь проекту

Стена благодарностей

Категория: Lamborghini Diablo SV | Добавил: eurokalmatron (11.11.2012)
Просмотров: 20078 | Рейтинг: 4.5/6
Всего комментариев: 17
16  
Привет. Вам будет лучше и проще все это делать по этой технологии «www.bukvorez.ru»

17  
Интересная технология, спасибо за информацию, может кому-то и пригодится

15  
+1000 чтобы всё получилось.

14  
Павел, удачи Вам и терпения!
Все это, конечно очень интересно, но делается немного не так.
Гораздо лучше подкопить денег и взять, как Вы и писали Toyota MR2. Киты готовые делаются за границей. Ваш способ хорош, если Вы сами будете делать не один кит.
Посмотрите вот сюда:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_180/kostyatuning/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclipse/eclipse_3rd_generation/goldreal/
Поверьте на безе готовой машины сделать это в разы легче и, возможно, даже дешевле, чем на раме собственного изготовления - раму-то в квартире не сваришь без направляющих и т.д. А в готовой машине все уже скомпоновано.

Просто даже банальная смена двигателя на более мощный уже влечет огромные передлки, а тут на раму, да еще все агрегаты, да кузов, да чтоб не отличить от Диабло.

Сам я подобным не занимаюсь, Диабло очень люблю.
В моих словах нет негатива, а наоборот, огромное уважение.

Насчет коробок - сам работаю в компьютерном магазине - нам товар со склада привозят в них. Мог бы с удовольствием помог, но я из России. Так что поспрашивайте у ребят в подобных магазинах.
Клей ПВА тоже выгоднее купить в больших банках.

11  
Сайт забыл добавить
http://kit-car.ucoz.com/index/lamborghini_models/0-31

12  
Спасибо, а то я потерял источник. Когда только планировал - наскачивал, но не запомнил где и что брал.

13  
Не возражаю от активной ссылки
http://kit-car.ucoz.com/index/lamborghini_models/0-31

10  
Можно было-бы и указать откуда взят источник моделей...
По крайней мере у меня указаны откуда я сам доставал и конвертировал и подправлял модели...Это не мало время у меня заняло...
Я так понимаю сечения также сделаны по моим урокам?

9  
Странно... я ведь и даю дельные советы... я ж говорю (так авто не строят) я хотел бы помочь но тут нечем помогать... ошибки заложены в начале и мой самый главный Вам совет начните сначала по уму пока не поздно
Про конкуренцию)) можно я промолчу?)))

пс. Вы в курсе про форумы .. почему там помощи не просили?? как минимум хорошую 3д модель да по правильному подготовили и возможно совершенно бесплатно)

7  
biggrin мне завидно?? biggrin Вы же должны быть в курсе что у меня Авентадор по кузову готов на процентов 70 не болван не матрицы а кузов... потому я прекрасно знаю о чем говорю и мне действительно жалко смотреть на эту попытку создать авто своей мечты... я понимаю стремление рвение и т.д. но так авто не делается ... к сожелению... так можно только мечтать и тешить себя пустыми надеждами((

8  
Я видел фотографии ваших работ, впечатляет.
Также, я помню нашу переписку в которой вы называете себя профессионалом и при этом позволяете себе неуважительно отзываться о работе других. Я сразу почувствовал что-то неладное. Если это не зависть, тогда я могу это расценивать элементарным страхом перед конкуренцией.
Если вы будете это отрицать, тогда мои догадки будут просто подтверждены. Тогда почему вы следите за проектом?
А если вы действительно профессионал, вы должны вести себя корректнее, давать дельные советы и не называть людей "неопытными малолетками", тем более вы не знаете этих людей. Кто знает куда нас жизнь закинет???

5  
Эх фантазеры мечтатели) до машины тут как до луны раком и по честному без преувеличений вся проделанная работа на сегодня это где то в районе 3 % от всего даже меньше а самое дорогое еще и не начиналось как и сложного еще не было ... eurokalmatron скажи, только честно, просто скучно и решил хобби такое замутить? нормальное хобби ! но будь реалистом с такими темпами и вообще таким подходом к делу построишь Диаблу лет так через ... в общем люди столько не живут... зачем все это??? кому пыль в глаза пускаешь? неопытным малолеткам или сам себе?

6  
Вам просто завидно.

3  
Работы еще море, крыша, пороги, боковые стекла, я думаю этт и в квартире сделать можно, блин, не завидую я тебе, если бы у меня тачка в комнате стояла, жена бы запилила.

4  
Действительно работы очень много, все сделанное - это только начало. Моя жена рада, что я так увлекся этой идеей, не смотря на то, что автомобили она не любит.

1  
Здраствуйте!!! просматривая этапы строительсва твоей машины , я встретил обсуждения по поводу стекол! Так вот я хочу предложить свой вариант, хоть и возможно он тебе не подойдет. Материал из которого это все будет делаться называется акриловое стекло (оргстекло довольно дешевое и продается в листах различной толшиной) Тебе понадобится толшина приерно 4мм. Нада сделать 3Д модель стекла из гипса ( есть еше вариант просто вырезать из листа металла и зафексировать его так чтобы он повторял изогнутость , токо с листом металла я не уверен что получится на 100% ) Итак когда у нас есть матрица приступим к следующему этапу!! нужно сделать чтото типа термопечи (можна сделать коробку из дерева , швы которой будут промазаны герметиком для токо чтоб тепло не уходило через щели.Вместо крышки наверх прикручиваем рамку с акрилом , а во внутрь ложим матрицу так чтоб она была вблизи стекла но не касалась его ) Когда источник тепла будет поступать в коробку он будет нагревать стекло и оно провиснет на матрицу. Для 2мм акрила для етого достаточно 180 градусов , для 4 мм не знаю (. После придания формы и остывания лишнее обрезается и палеруется до блеска.Таким же образом делаются фары , так как акрил бывает разного цвета.ВСЕ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ НЕ ПРИДУМАНО С МОЕЙ ГОЛОВЫ . ЭТО УЖЕ ДЕЛАЛОСЬ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ (КОНЕШНО НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЛОСЬ У КОГОТО ДАЖЕ С 6 РАЗА . НО ВСЕЖЕ ЭТО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ГОТОВЫЕ СТЕКЛА И ФАРЫ)

2  
Спасибо за совет и размышления на тему изготовления стекла для реплики. Хочу отметить, что я тоже рассматривал вариант изготовления из оргстекла, но у такого способа есть ряд недостатков, а именно - низкая прочность готового изделия, низкая устойчивость у царапинам и высокое искажение (ухудшение видимости). Плюс ко всему, со временем такое стекло мутнеет. Поэтому от такой технологии отказался.

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0