Категории раздела

Новые фотографии

СОЦСЕТИ

Статистика

Яндекс.Метрика Украина онлайн
youtube video download
Тематический виртуальный каталог Я Каталог

Рейтинг@Mail.ru

Статьи

Главная » Статьи » Lamborghini Diablo SV

Часть 14. Изготовление матрицы Ламбо дверей

Вот и выпала возможность описать, как проходил процесс подготовки матрицы дверей Lamborghini Diablo. 



Для начала хочу сообщить: не смотря на то, что проект оказался достаточно растянутым во времени и требует массу сил – с каждым днем я люблю этот проект больше и больше!!! Чем дальше, тем интереснее заниматься изготовлением реплики, тем больше счастья у меня в жизни.



Итак, вместо запланированных 1-2 недель на сборку сечений дверей, у меня ушло больше месяца. Это случилось по нескольким причинам: 1. Возросшая нагрузка на работе; 2. Непредвиденные дела, требующие много времени; 3. Оказывается, сборка маленькой детали из 30-и сечений, требует такого же большого количества времени, старания и внимательности как и большой детали.

Я просто недооценил объем работы.


На сегодня дверки доведены до желаемого состояния.


1. Были подготовлены сечения дверей из той же 3D модели, что и кузов. Их получилось 30 штук с шагом 5 см.

Lambo двери



2. Естественно все было распечатано на бумаге формата А4, склеено и затем вырезано из картона.

раплика авто



3. При работе с картоном, оставлял один угол рамки, чтобы при сборке правильно выставлять сечения (вырезал примерно так, выставлял по углу)

реплика ламборджини



4. Выставлял по углу, с применением вот таких, заранее подготовленных (из картона), линеек. Затем в некоторых местах укладывал немного пены, вместо клея ПВА. На следующий день снимал линейки и задувал остальное пространство пеной.

линейка из картона для матрицы

матрица реплики

(это внутренняя сторона двери)


изготовление матрицы

(это лицевая сторона двери)

матрица из пены



5. Когда были собраны все 30 сечений, срезал лишний картон (углы, по которым выставлял) и, соответственно, лишнюю пену.

авто из картона

асто из пены


В итоге получилось достаточно хорошая болванка, конечно надо будет ее дорабатывать, но это уже буду делать по месту, на кузове. 

Шпаклевкой или пластилином – буду выводить поверхности.

replica lamborghini

Изготовление ламбо дверей



Пока дверки отложил в сторону, продолжаю нарезку поперечных сечений. Собирать новые сечения кузова в целое пока не планирую – в квартире совсем мало места осталось.



Продолжение следует…


P.S.

Работа с дверями заняла намного больше времени, чем я ожидал. Вывод: чем большая детализация, тем больше надо времени. Не зависимо от размера детали. Еще одна сложность - выдержать симметрию. Конечно двери пока не идеальны, но на данном этапе работу с ними завершаю.


<<<Часть 13 ... Часть 15>>>



Все этапы строительства

Помочь проекту

Стена благодарностей

Категория: Lamborghini Diablo SV | Добавил: eurokalmatron (28.09.2012)
Просмотров: 17525 | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 14
14 демон  
0
А некто не пробовал монолитный полекарбонат??? Непомню но гдето читал что с его делают окна wink

9 JakBil  
0
Макетный пластелин надо делать самому, покупать его дорого.
Поищи в нете пропорции от чего зависит его твердость.
А вообще он сам делается очень легко надо "сварить" на огне всего то глину, салидол ( литол или аналог этого) и парафин, от пропорции зависить будет температура при которой надо работать и его прочность при застывании.

Ps пена замечательно шпаклюется обычной гипсовой фмнишной шпаклевкой из строительного магазина (турецкая лучше), но перед шпакоеванием надо прогрунтовать все той же обычной грунтовкой

11 eurokalmatron  
0
Про пластилин я и не думал))) ОГРОМНОЕ спасибо. Поэкспериментирую и с производством пластилина. Очень полезный комментарий.
На счет шпаклевки - я так и планирую, про грунтовку знаю.
Еще раз спасибо!!!
побольше бы таких дельных советов.

12 JakBil  
0
Очень рад, что хоть чем то смогу помочь. smile

13 JakBil  
0
про состав самодельного пластелина куча сайтов найденным Гуглом по запросу изготавливается из очищенного и измельченного порошка глины с добавлением воска, церезина, жира
Забей это (красное)в поиск Гугл, а дальше уже будет понятно

8 JakBil  
0
А потом уже попробовать так же и боковые подобрать.....сейчас серийнык машины делают все меньше и меньше боковые стекла по высоте проема, скоро совсем на ламбовые будут похожи при виде с боку.

Да и наклон лобовика нам не важен то, мне кажется с бусов или джипов по ширине будет ближе подобрать, а наклон потом изменить его не проблема.

7 JakBil  
0
Для начала ты просто СУПЕР Мужик, который не только строит, но и подробно расказывает как, а это сейчас редко кто делает. Просто молодчага, Я в шоке. Круто.

Вот родиласть идея подсказать, как разобраться с лобовым стеклом, что бы использовать его от какой то серийной машины, боковые можно и из плекса сделать, что тоже не гуд, но терпимо, а вот лобовое только триплекс надо. А заказывать его это хлопотно и дорого, а мы же бюджет бережем.

Итак, Я бы сделат так сделал бы сначала его сечение в 3Д, потом бы перенес на бумагу (в плоском виде, без изгиба и вырезал бы все это из какой нибудь клеенки, т.е. чисто его размер в мягком, но прочном материале (например клеенка для стола, скатерть например)
Далее все лобовые стекла имеют некий уже изгиб в двух плоскостях, надо подобрать но сначала РАЗМЕР ПЕРИМЕТРА, а потом с изгибом повоевать ( есть мысли и на этот счет)

С размером все довольно просто, берем нашу "скатерть-клиенку" в размер лобового от ламбы и идем .....например или к большому гипермаркету или на автобазар и просим мужиков разрешить примерить эту "линейку-скатерть" к лобовому стеклу их машины, а обычно в таких местах машин сотни разных моделей и марок. Я думаю имея такую "мерочку" можно накидывая ее на лобовое стекло и выравнивая по краю найти довольно быстро близкое по размеру лобовое стекло, причем от совсем обычной модели, например тоеты селика или супра а может даже от хундая или мазды, может это будет даже джип или микроавтобус, надо искать, но мерять его так по живому, пока не учитывая особенно его изгиб будет гораздо проще. Да и мужики автолюбители наверно не будут против примерки клиенки наиз авто, только фотки своей работы захвати им показать, так проще они согласятся.

А с изгибом будет только один вариант, подобрав стекло в размер на 95-99% прийдется коректировать и проем болвана и по размеру и по изгибу, другого дешевого варианта я не вижу.

Очень буду рад если совет поможет, а если нет, то не ругайся пытался помочь от души. С

ОГРОМНЫМ к тебе уважением Яков.

10 eurokalmatron  
0
Спасибо огромное Яков. Действительно это один из вариантов. Я с самого начала так и планировал делать, пересматривал множество моделей, Пежо, Хонды, VW, бусы. Даже надодил примерные варианты, которые бы подошли. Далее я задумался как эти стекла пожно обрезать по нужному контуру. Конечно я нашел технологии резки триплекса и резки каленого стекла. Прикинул бюджет, но не согласился с ним. Затем погуглил и нашел приемлимый вариант - изготовить на заказ. Лобовое, стекло триплекс по моему шаблону около 375 американских. Это лучше и правельнее б/у подрезанного. Поэтому проблема стекла решена.

5 exzi  
0
Вообще то, то что Вы делаете это не матрицы а мастер модель в народе "болван" именуемая) до матриц еще ой как далеко ... Кстати есть уже опыт работы со смолой?

6 eurokalmatron  
0
Действительно сейчас делается болван, с которого будет сниматься матрица. Спасибо за поправку. А со смолой я работал, но все равно начну с небольших деталей, например с фар.

3 Vadya  
0
Ну вот, уже и на клее ПВА научился экономить! biggrin
Проект становится всё бюджетнее... cool

4 eurokalmatron  
1
Чем дальше, тем больше оптимизации. Так, после построек 2-3х машин, формулу-1 соберу)))

2 alpotapzzzz  
0
Ждем, ждем,ждем!!))

1 Vadya  
0
Очень даже не плохо!!! Особенно если учесть, что пена- довольно пористый материал. А если прошпаклевать, да обработать шкуркой- вообще красота получится!!!

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0